Дополнения (иллюстрации) к статье:

Ильясов Ф.Н. Генитальные символы в рекламе

 

Дополнение от 15 сентября 2011 г. 

Киргизские власти решили прекратить демонстрацию социальной рекламы "2011", автором которой является Султан Боконбаев

Султан Боконбаев, плакат:  «Кыргызстан 2011»
Султан Боконбаев, плакат:  «Кыргызстан 2011»

Чиновники заявили, что один из жестов, изображённых на плакате, нарушает нормы нравственности и закон "О рекламе". О каком конкретно жесте идёт речь, в сообщении не уточнили. Однако можно предположить, что речь идёт о вытянутом среднем пальце.

Работа Султана Боконбаева «Кыргызстан 2011» победила на конкурсе фотографов и дизайнеров «Независимый Кыргызстан 2011», который проводился в августе 2011 г. и был посвящён 20-летию независимости республики. Боконбаев описал свой плакат следующим образом. «На фото пальцами показывают 2011 год. Использованные комбинации всем широко известны. Каждый понимает 20-летие независимости Кыргызстана по-своему».

 

Дополнение от 24 ноября 2011 г. 

Техническому курьёзу придали статус «политической рекламы»

Татьяна Лиманова показала средний палец в эфире РЕН-ТВ
Ведущая Татьяна Лиманова – думая, что она не в эфире, показывает фак-палец

14 ноября в программе «Новости 24» (16:30) на телеканале РЕН-ТВ ведущая Татьяна Лиманова показала средний палец (фак-палец), читая тест о том, что Дмитрий Медведев сменил Барака Обаму на посту председателя Азиатско-Тихоокеанской организации экономического сотрудничества.

Шутливый жест был адресован членам выпускающей бригады, не имел никакого политического подтекста - Лиманова думала, что в эти секунды она не в эфире.

Однако, поскольку в эфире жест последовал сразу за упоминанием имени Обамы, ряд западных СМИ расценил его как «оскорбление президента Барака Обамы».

Телекомпания приняла решение уволить ведущую.

В сентябре 2010 года Лиманова получила премию ТЭФИ как «Лучший ведущий информационной программы».

Это случай, когда техническому курьёзу придали статус «политической рекламы».

 

на главную
 
 
Рейтинг@Mail.ru